Меню

Кобрендинговые карты Аэрофлот: что это, какие банки выпускают, как выбрать лучшую

08.03.2022
0
239
Кобрендинговые карты Аэрофлот: что это, какие банки выпускают, как выбрать лучшую

Многие из тех, кто часто путешествует самолетами и летает в командировки, выбирают кобрендинговые карты Аэрофлот. Авиакомпания дает клиентам повышенные бонусы за использование таких карт. Расскажем в статье, на какие привилегии могут рассчитывать держатели «пластика» и в каком банке можно оформить кобрендинговую карту Аэрофлот.

Что такое кобрендинговые карты

Кобрендинговой картой называют банковский «пластик», выпущенный совместно с организацией-партнером (торговой сетью, автозаправочной станцией, авиакомпанией). Клиент, который использует карту, получает повышенные бонусы за расходы, связанные с партнерской продукцией.

ПРИМЕР:

Если держатель кобрендинговой карты «Магнит» тратит каждый месяц более 10 тыс. рублей в магазинах торговой сети, ему на отдельный счет возвращают 4% от расходов. В день рождения предусмотрено дополнительное поощрение — 6% от израсходованной суммы. С помощью накопленных баллов разрешено оплачивать до 100% стоимости покупок. 

 Функционал кобрендинговых карт стандартный. С их помощью можно:

  • обналичивать деньги;
  • пополнять счет через банкомат;
  • оплачивать товары и услуги;
  • переводить деньги другим людям.

Все стороны остаются в выигрыше. Банк получает нового клиента. Гражданин — повышенный кэшбэк. Компания-партнер — дополнительные продажи.

Как работает кобрендинговая карта Аэрофлот

По кобрендинговой карте Аэрофлот бонусы возвращают не рублями, а милями. Мили — условные единицы, которые начисляют на счет клиента, когда он покупает авиабилеты и использует прочие платные услуги компании. Мили бывают статусные и премиальные. По мере накопления баллов владельца карты переводят из одной категории в другую — более высокую. Чем выше статус, тем больше привилегий: ожидание рейса в ВИП-зале, предоставление дополнительного багажного места при перелете. Чаще всего клиенты расходуют мили на покупку авиабилетов. Если часто летать самолетами, вполне реально позволить себе бесплатный перелет в другой город или страну.

Как начать копить мили:

  • Закажите кобрендинговую карту Аэрофлот в своем банке.
  • Зарегистрируйтесь в программе «Аэрофлот.Бонус» на официальном сайте компании.
  • Вам присвоят персональный номер и откроют отдельный милевой счет. На нем будут храниться накопленные бонусы.

Клиентам начисляют приветственные баллы за вступление в клуб и дарят мили на день рождения. Чтобы накопить больше бонусов, необходимо выполнять следующие условия:

  • Летать регулярными рейсами компании Аэрофлот минимум 1 раз в 2 года, иначе мили сгорят.
  • Покупать мили на биржах или получать в подарок от друзей.
  • Участвовать в опросах о качестве сервиса.
  • Использовать услуги компаний-партнеров программы (брать напрокат автомобили в определенных фирмах или бронировать конкретные отели и гостиницы).

Тратить мили разрешено на покупку авиабилетов, повышение класса обслуживания, благотворительность, приобретение товаров у партнеров бонусной программы.

Какие банки выпускают кобрендинговые карты Аэрофлот

Назовем некоторые финансовые учреждения, сотрудничающие с Аэрофлотом, и сравним условия по классической карте:

Банк

Схема начисления бонусов

Стоимость обслуживания карты

Дополнительные привилегии

Ситибанк

1 миля за каждые потраченные 50 рублей на любые покупки

бесплатно (если клиент выполняет условия тарифа)

500 миль в день рождения

1000 миль за первую покупку по карте

СМП банк

1,25 миль за каждые израсходованные 60 рублей

900 рублей в год

1000 приветственных баллов

200 бонусов, если средний остаток на счете превышает 100 тыс. рублей ежемесячно

Юникредит банк

1 миля за каждый кэшбэк-рубль

бесплатно при выполнении условий

Кэшбэк до 10% от расходов без ограничений по сумме

ПРИМЕР:

Чтобы полететь в Дубай бизнес-классом, нужно потратить 20 тыс. миль.

Кобрендинговые карты Аэрофлот бывают дебетовые и кредитные. Главный их недостаток в том, что они «привязывают» клиента к определенной авиакомпании. Пользоваться услугами прочих перевозчиков становится невыгодно. Вариант решения — оформить дополнительный кобрендинговый «пластик» другой организации и оплачивать билеты разными картами, в зависимости от ситуации.

Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 0
Комментарии отсутствуют