Согласно анализу мониторинговой системы информационных ресурсов, медиа и соцсетей Brand Analytics, китайскую платформу AliExpress потеснили с первого места отечественные Ozon и Wildberries.
Как показало исследование Brand Analytics, российские торговые онлайн-площадки становятся популярнее у покупателей. Если ранее значительная доля заказов приходилась на AliExpress, то сегодня первое место в числе крупных интернет-магазинов занимает маркетплейс Ozon, а второе – Wildberries.
Рейтинг ритейлеров изменился по вполне понятной причине: китайские продавцы с AliExpress перестали принимать оплату картами российских банков.
В исследовании участвовали и другие крупные маркетплейсы, которые имеют русскоязычный интерфейс и свои представительства в стране. В рейтинг впервые попали «новички»: магазины одежды Gloria Jeans, Lichi, Zarina. За год потерял свои позиции торговый центр стройматериалов Петрович, а прошлогодние лидеры – сеть ювелирных изделий Адамас и гипермаркет Метро – покинули список топ-50.
Источник: Brand Analytics.
alex_2021_
Dima