В понедельник банк Зенит сообщил о начале рекламной кампании «Для нас каждый клиент – звезда», в создании которой приняли участие россияне, похожие на медийных персон.
Материалы будут представлены в виде видеороликов, публикаций в прессе, наружных баннеров, а также треков на радио. Рекламу увидят жители всех субъектов, где открыты филиалы финансовой компании. Ее трансляция будет проходить до конца 2022 года.
По заявлению руководителя отдела маркетинга банка Зенит Алексея Кудрявцева, новая кампания призвана подчеркнуть, что каждый клиент кредитной организации может рассчитывать на премиальное обслуживание. Он обозначил, что личная коммуникация и взаимопонимание стали настоящей роскошью. Обновленные рекламные материалы демонстрируют, что финансовое предприятие подстраивает свои бизнес-процессы под нужды клиентов. Топ-менеджер высказал уверенность, что такой подход позитивно повлияет на имидж банка и поможет заинтересовать новую аудиторию.
Прежде, чем выпускать материалы, финансовая организация провела совместное исследование с агентством Art Union. Результаты аналитики показали, что доверие зрителей к известным людям в рекламе упало. Это связывают с тем, что медийные личности одновременно выступают лицом нескольких брендов. В итоге потребители запоминают имя звезды и сюжет ролика, а предмет рекламы выпадает из их памяти.
Источник: пресс-служба банка Зенит.
Алена