Москва

Банки рассказали, на что россияне тратили деньги в зимние каникулы

73
0
Банки рассказали, на что россияне тратили деньги в зимние каникулы

Согласно исследованиям, поведенным Сбербанком и банком «Санкт-Петербург», поведение россиян в праздники – накануне нового года и в зимние каникулы – не изменилось, несмотря на пандемию.

Как и в начале 2020-го года, в первых числах января наступившего года размер среднего чека клиента банка «Санкт-Петербург» составлял чуть больше 900 рублей. По традиции, новогодние оффлайн-покупки большинство россиян совершало в продовольственных торговых сетях, второе место по посещаемости заняли книжные, сувенирные ювелирные и подобные непродовольственные отделы, завершают троку лидеров кафе и рестораны. Коронавирус внес неторные коррективы, поэтому четвертое место заняли аптеки и бутики одежды, тогда как в прошлые годы эта категория уступала услугам транспорта. Более чем в два раза, снизился спрос и на билеты в кинотеатры.

После детального анализа покупок по картам стало понятно, что прошлогодний тренд «на удалёнку» сохранился и в Новом году. Активнее всего потребители покупали через интернет. Причем, спросом пользовались не только продовольственные и непродовольственные товары, но и продукция в категории «кафе и рестораны». Подавляющее большинство россиян провело праздничные каникулы в регионе проживания.

Статистика, предоставленная Сбербанком, не противоречит исследованию банка «Санкт-Петербург». В прошедшие праздники финансовое поведение жителей страны соответствовало  всем новогодним традициям.

За неделю до нового года россияне стали на 52% больше тратить наличные, тогда как после новогодней ночи, снова вспомнили об удобстве банковских карт, и средний объем дневной выдачи денег сократился двое.  Благодаря тому, что банки постоянно анализируют поведение клиентов, повышенный спрос на наличные в предпраздничную неделю не стал для финансовых организаций неожиданностью. Инкассаторские и сервисные службы в этот период были переведены на усиленный режим работы.

Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии
Комментарии отсутствуют