Меню

Количество клиентов Озон-банка превысило миллион

10.02.2022
0
308
Количество клиентов Озон-банка превысило миллион

Эксперты полагают, что до конца 2022 года в банке будет уже 7 млн клиентов. Но деньги на счетах пока не копят: подавляющее большинство людей используют карточки банка для покупок на маркетплейсе.

Представители компании рассказали, что после запуска услуги по открытию счета в Озон-банке, количество держателей достигло 1 млн всего за пару месяцев.

Ваэ Овасапян, генеральный директор Ozon FinTech:

«Наличие специального счета дает пользователям возможность мгновенно оплачивать покупки, получать кэшбек и участвовать в программе лояльности».

По словам руководства компании, за первый месяц 2022 года пользователи, оформившие счета в Озон-банке сделали на четверть заказов больше, чем остальные покупатели. Клиенты бесплатно получают виртуальные карты, привязанные к электронному кошельку. К такому решению пришли, чтобы сделать услугу максимально быстрой и простой. Открытие текущего счета потребовало бы визита в офис, а отделений банка по всей стране у компании пока нет.

Оборот по счетам составляет около 500 млн рублей каждый месяц, а средний чек на одну покупку – примерно 1200 рублей. Ограничения не позволяют оплачивать с электронного кошелька покупки более чем на 60 тыс. рублей за один раз, а месячные траты имеют верхний предел 200 тыс. рублей. В хранении денег на таких картах пользователи пока не заинтересованы. Чаще всего они пополняют кошелек, только чтобы сделать заказ на маркетплейсе.

Источник: Ozon.

Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 1
postImg

думы_вслух

Пользователь
Правильно делают, что переводят на кошелек только сумму товара. Если даже Сбербанк не может гарантировать сохранность средств на счете, то стоит ли доверять Озону? Как-то оплачивала что-то в Интернете. Рассматривая товар, нажимала на картинку. Возможно, так установился вирус. Еще был звонок с незнакомого номера с молчанием. Через 2 дня, когда спала (одна), с карты списали деньги… Смартфон без моего участия отправил код подтверждения оплаты. Хорошо, что стоял небольшой суточный лимит. Пришлось обнулять до заводских настроек смартфон, в Сбере сумму не вернули из-за того, что вклад не застрахован. По совету полиции отключала Мобильный банк. Телефон звонившего (ранее засветившегося в воровстве) обнаружился на территории колонии другого региона, но там его так и не нашли. Дело закрыли...
Развернуть