Национальная система платежных карт больше не выделяет денег на финансирование продвижения через банковские организации. При отсутствии у нее конкурентов совместные программы с банками свернуты.
НСПК отказалась от бюджета на продвижение карт «Мир» в российских банках. Это подтвердили сотрудники нескольких финансовых организаций страны. В самой НСПК сообщили о пересмотре подхода к маркетинговой стратегии.
По словам представителей банков, система больше не будет выделять деньги из своего бюджета на популяризацию карт среди россиян. Ее представители сообщили кредитным компаниям, что больше не нуждаются в этом из-за отсутствия конкурентов. Теперь все расходы по имеющимся программам лягут на плечи банков.
В первую очередь оператор свернул бюджет на продвижение карт «Мир» среди различных категорий населения. Ранее средства направлялись на рекламу, дополнительный кэшбэк или дисконт в рамках программ лояльности для клиентов, денежные вознаграждения за оформление карточек, розыгрыш призов или подарков для держателей и прочее.
По заявлению НСКП, подход к стимулирующим программам был пересмотрен в связи с тем, что изменилась ситуация на рынке. Но общий бюджет на маркетинг оператор не снизил, а, напротив, увеличил. Часть этих денег организация планирует инвестировать в разработку новых технологических решений.
Источник: пресс-служба НСПК.