До конца этого года в ВТБ появится новая версия онлайн-банкинга. Работать она будет через популярный мессенджер Telegram. Клиенты смогут проводить ряд операций с мобильных устройств и ПК, компания гарантируют надежность и безопасность сервиса.
Представители банка ВТБ, приложение которого было удалено из магазинов Google Play и AppStore, анонсировали новый цифровой формат взаимодействия с клиентами. Работать он будет на основе чат-бота, который уже есть в Telegram.
Чтобы получить доступ к боту, пользователям придется вводить логин и пароль, как и для доступа к интернет-банку через обычный браузер. После этого откроется доступ к основному списку операций, которые нужно подтверждать прямо в мессенджере. Работать это будет как на мобильных устройствах, на которых установлен Telegram, так и через десктопную версию на ПК или онлайн-мессенджер в браузере.
Святослав Островский, член правления ВТБ:
Список функций планируют расширять постепенно. Сначала клиенты смогут проверять баланс, запрашивать информацию об основных банковских продуктах, а также проводить простые платежи и переводы с карты на карту. В дальнейшем руководство банка намерено добавить новые возможности в зависимости от потребностей клиентов. В перспективе бот может стать полным аналогом мобильного приложения.
Источник: пресс-служба ВТБ.