Меню

ВТБ: россияне стали чаще ходить в фастфуд рестораны в 2022 году

13.07.2022
0
306
ВТБ: россияне стали чаще ходить в фастфуд рестораны в 2022 году

Согласно опросу, проведенному ВТБ, россияне стали больше тратить на фастфуд и питание массового сегмента в супермаркетах.

За первое полугодие 2022-го объем операций по картам в потребительских категориях вырос на 9% и составил более 800 млрд рублей. Сильнее всего увеличились траты в продуктовых магазинах – на 18%, в заведениях быстрого питания – на 16%.

Сократилось число транзакций в ресторанах и бутиках одежды. Количество покупок в сегменте «fashion» снизилось на 35%, по сумме объем оплат уменьшился на 18% (-85 млрд рублей), расходы на рестораны и кафе упали на 5% (-28 млрд).

В целом число посещений заведений общественного питания сократилось на 10%. Причина кроется в закрытии ряда фастфуд ресторанов, среди которых сеть Макдоналдс. На смену зарубежному бренду только недавно пришел российский – «Вкусно – и точка». Но выход отечественного аналога на рынок вызвал недовольство части аудитории.

На этой неделе руководство сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» подтвердили информацию о запрете на зарядку мобильных устройств и фотосъемку. Такие меры не нашли поддержки у посетителей, и они начали размещать жалобы в соцсетях.

Напомним, что клиенты покинувшего российский рынок Макдональдса имели беспрепятственный доступ к розеткам заведений, могли без ограничений вести фото- и видеосъемку. В сети «Вкусно – и точка» подтвердили введение новых правил, объясняя это соблюдением техники безопасности. Однако клиенты заведения уверены, что владельцы компании обеспокоены репутационными рисками из-за участившихся негативных реакций на качество продаваемых блюд.

Источник: пресс-служба банка ВТБ.

Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 1
postImg

linamda

Пользователь
Мне кажется, что это из-за того, что они не приучены к русскому фастфуду. Он ведь полезнее намного, чем бургеры. Возьмем ту же картошку фри и крошку картошку. Запеченый картофель намного полезнее жареного. Однако из-за цены и вкусовых добавок молодежь больше склоняется к первому. Нельзя отметить и грамотную рекламу: у студентов уже есть традиция есть в Вкусно и Точка и КФС. Но ведь надо переходить на запеченую картошку, заплатив те несчастные 300 рублей. Хорошая альтернатива американскому фастфуду - блиничики или шаурма. Сытно и менее вредно, чем бургеры! Хорошо, что сейчас, как грамотно заметил составитель статьи, уменьшаются посещения в заведения общественного питания. Столько людей не будут страдать от гастрита!
Развернуть