Российские застройщики готовы к серьезным скидкам. 8 из 10 девелоперов считают дисконтные предложения эффективным способом повысить продажи. Скидки могут достигать 15% от изначальной цены.
Более 80% строительных компаний считают, что снижение цены помогает в привлечении клиентов. Об этом рассказали в ассоциации REPA. Накануне специалисты организации подвели итоги исследования мнений застройщиков.
82% опрошенных руководителей строительных фирм назвали прямые скидки наиболее эффективным способом увеличения спроса. На втором месте по популярности оказались выгодные условия по ипотеке, но за них высказалось только 11% респондентов. Оставшиеся 7% распределены между такими бонусами как рассрочка платежа, подарочный сертификат, скидки от производителей мебели и стройматериалов.
На вопрос о максимально допустимом размере дисконта самым популярным ответом оказался вариант «До 15%». Так считают 38% опрошенных застройщиков. Почти столько же, 35% голосов, набрал вариант «До 10%». Четверть участников исследования готова скидывать и больше 15%, а 4% уступят в цене только в пределах 5% от изначальной стоимости.
Дмитрий Ефимов, замдиректора по продажам ГК «Пионер»:
9 из 10 участников исследования считают, что их мнение о методах стимулирования спроса в этом году никак не поменялось. Только 9% от всех респондентов заявили, что субсидирование ставки по льготной ипотеке существенно сказалось на увеличении интереса покупателей.
Источник: Ассоциация профессионалов рынка недвижимости.