Меню

Qiwi перевела большую часть сотрудников на дистанционную работу

28.01.2022
0
232
Qiwi перевела большую часть сотрудников на дистанционную работу

Компания Qiwi отправила практически всех сотрудников работать по домам. Причина – в распространении нового штамма коронавируса «омикрон». Он появился в России не так давно, но уже вызвал стремительный рост заболеваемости.

О переходе на удаленную работу сообщила заместитель генерального директора компании Мария Шевченко. Она рассказала, что пока новый режим рассчитан только на две недели. На своих рабочих местах останутся лишь те сотрудники, которые не могут выполнить свои обязанности из дома.

Группа Qiwi – один из популярных платежных сервисов в России, пользователями которого открыто почти 15 млн электронных кошельков. В разных городах страны расположено более 96 тыс. пунктов приема платежей и терминалов.

С самого начала пандемии группа ввела для работников дистанционный режим и возможность выполнять все обязанности удаленно. Офис они посещают по мере необходимости. Только 10% сотрудников Qiwi обязаны находиться на работе постоянно.

Перевод на удаленку сотрудников компании в январе связан с тем, что заболеваемость COVID-19 в России продолжает стремительно расти уже более двух недель. На 28 января зафиксировано 98 тыс. новых случаев инфицирования коронавирусом в сутки, это на 10% больше, чем результат предыдущего дня. Полную вакцинацию прошли около 80 млн россиян.

Источник: Группа Qiwi.

Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 1
postImg

Serj

Пользователь
В современном мире уже не только Qiwi, но и многие компании переходят на удаленный способ работы. Однако это связано с пандемией только отчасти, поскольку сейчас продвинутые организации понимают, что для высокой производительности труда вовсе не обязательно постоянно посещать офис. И такой подход позволяет даже экономить ресурсы, затрачиваемые работодателем, например, на аренду и обслуживание помещения. А работники, в свою очередь, имеют возможность трудиться в более комфортных условиях и не тратиться на проезд и питание в офисе.
Развернуть