Меню
Вход

Отзыв о Банке Дом.рф от 13.09.2021, Моргунова1801

Не объяснив причин, банк заблокировал мне доступ в личный кабинет. На протяжении целого месяца я безуспешно пыталась восстановить доступ и узнать причину блокировки. Данная ситуация не позволяла мне получить хоть какую-то информацию о моем имеющемся в банке вкладе, а также открыть в режиме онлайн новый депозит или произвести какие-либо действия с моими денежными средствами. Мне предложили отправить скан заполненного вручную заявления на почту банка, что я и сделала, однако в разблокировке ЛК было все-же отказано. Выяснилось, что банк просто утерял контактный номер моего телефона, указанный при оформлении вклада. Чтобы разрешить проблему, мне теперь нужно ехать в другой город. Получила негативный опыт.
13.09.2021
0
7
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 0
Комментарии отсутствуют