Меню

Отзыв о банке МКБ от 24.12.2021, Гришин Вячеслав

Банк установил лимит на перевод собственных средств онлайн. Чтобы перевести больше, нужно идти в офис и писать заявление на изменение лимита. Что я и сделал. Но при переводе нужно все-равно звонить на ГЛ и просить разрешения на перевод – такой уж алгоритм придумал банк. Так вот, при очередном звонке при совершении перевода 22.12.21 в 16:04 оператор мне говорит, что заявление мое он не нашел и мне нужно идти в отделение. На мое возражение, что заявление есть, ведь я уже проводил такие операции, он не отреагировал. Перезвонил снова и попал уже к другому сотруднику, который в течение минуты сделал все что нужно. Отправьте первого сотрудника учиться что ли, раз некомпетентен и не справляется со своими обязанностями!
24.12.2021
0
112
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 0
Комментарии отсутствуют