Меню

Отзыв о банке «Открытие» от 30.03.2022, Маврин Юрий

Моя проблема с зачислением средств через банкомат решается уже больше месяца! Было обещано рассмотрение в приоритетном порядке, однако деньги не пришли. Обращение написал 28 февраля, зарегистрировали и сказали, что рассмотрят до 29 марта, но этого не сделали. Несколько раз звонил и писал в чат приложения – все безрезультатно. Ситуация довольно не комфортная на фоне текущего положения дел в стране, когда банкомат забрал деньги, а банк вот уже как месяц не в состоянии их вернуть клиенту.
30.03.2022
0
43
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 1
postImg

Анна М

Пользователь
Вам нужно действовать, иначе от них будут только отписки. Пишите еще раз письменное обращение на официальный адрес банка. Дублируйте по электронке. И советую написать на них жалобу в Центральный Банк России, прикрепив все возможные скриншоты переписок в чате и пр.
Развернуть