Меню
Вход

Отзыв о банке «Открытие» от 30.08.2021, Жанна_0506

Посетила офис банка 10 августа , чтобы прояснить ситуацию с неработающей системой лояльности и невозможностью подключения карты платежной системы «Мир» к сервису Apple Pay, поскольку с 1 августа банк изменил условия начисления кэшбэка. В отделении мне помогли составить обращение и обещали разобраться в течение двух дней. Но смс от банка поступила только спустя четыре дня и то, только после моего обращения в колл-центр. Похоже этот ответ был сформирован роботом, так как вообще не касался темы моего обращения и просто «для галочки», что якобы проблема разрешена. Как понимать такое отношение к клиенту?
30.08.2021
0
20
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 0
Комментарии отсутствуют