Меню
Вход

Отзыв о банке Восточный от 13.09.2021, Даниил Злобин

16-го июня, даже не предупредив, банк заблокировал мне кредитку «Кэшбек» по причине «финансовой безопасности». Накануне я сделал в магазине покупку и она была по счету проведена. Несколько раз обращался в чат банка с просьбой разблокировать карту, но никто мне так и не перезвонил. 30-го числа поехал лично в отделение, но там тоже не сняли блокировку, пояснив, что сделать это они могут только до 18.00, хотя рабочий день заканчивается в 20.00, поскольку им требуется звонить в СБ. Хотел уже отказаться от идеи разблокировки карты, но стало жаль накопленных бонусов, которые не успел перевести в рубли. На дворе 21 век, а банк не может ни дистанционно, ни при личном визите элементарно разблокировать карту!
13.09.2021
0
6
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 0
Комментарии отсутствуют