Меню
Вход

Отзыв о банке ВТБ от 23.08.2021, Иван Соколов

Обратился в московский офис «Краснопрудный» по поводу оплаты по договору-счету за предоставленные услуги. Операционистка Оксана Ч. отправила к терминалу за талоном очереди. Мне 62-й год и у меня плохое зрение – попросил ее помочь мне. Несмотря на то, что она была свободна, грубовато ответила мне, что не обязана это делать. Мол, обратитесь к администратору, (которого к слову в офисе тоже нет). И вообще, все это можно сделать в банковском приложении – добавила она. Естественно, помочь и в этом сотрудница тоже отказалась. Прошу разобрать в поведении этого менеджера по отношению к клиентам.
23.08.2021
0
44
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 0
Комментарии отсутствуют