Меню

Отзыв о банке ВТБ от 29.09.2021, Балабанов86

Получил смс о задолженности и чтобы выяснить за что она образована, обратился в колл-центр. Там пояснили, что эти 900 рублей списаны за годовое обслуживание закончившей срок действия кредитной карты в то время, когда новая не перевыпускалась, не получалась и не активировалась. А до чего же некомпетентны сотрудники колл-центра! Они целых пять раз переключали меня с одного «специалиста» на другого и каждому приходилось по новой объяснять суть проблемы и называть свои данные, и никто из них не взялся вникнуть в произошедшее, что банк списал деньги за не оказанную услугу и еще приплюсовал сюда проценты за это!
29.09.2021
0
62
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 1
postImg

alex_2021_

Пользователь
Всегда удивляет, что специалисты оказываются "не специалистами". Интересно как их принимают на работу. На сколько я знаю, сначала проходит стажировка, тренинги по работе с клиентами. И только потом самостоятельная работа. Но почему то из числа таких работников только меньшая часть грамотно разберётся в проблеме и проявит заинтересованность.
Развернуть