Меню

Отзыв о банке ВТБ от 31.03.2022, Ольга В.

Обслуживание в отделении всегда тянется вечность. Может, это мне так не повезло с отделением или работниками, может у всех клиентов такие сложнорешаемые проблемы, но ждать приходится долго. Постоянно что-то ломается - то компьютер, то машина для карт. Один раз сотрудница пыталась увязать мне страховку (платную), объясняя при этом, что без нее вклад открывать нельзя. Пришлось лезть по бумагам и ссориться. К чему навязывать обманом клиентам ненужное? Видимо, банк подобное поощряет, иначе с чего бы сотрудники стали бы таким заниматься?
31.03.2022
0
41
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 1
postImg

Lyutsifer

Пользователь
Полностью разделяю ваше мнение. По факту, в России все банки с гос. поддержкой не особо запариваются о качестве услуги и сервисе. У них количество обычно преобладает над качеством. Но есть у них и положительные моменты - минимизация важности человеческого фактора при обслуживании, то есть преобладает официоз. При грамотном составлении жалобы или иного обращения - все может решиться в пользу клиента.
Развернуть