Меню
Вход
Москва

Отзыв о Хоум Кредит Банке от 06.12.2021, Леонид Егоров

Я клиент банка уже много лет и в целом меня все в нем устраивает. Недавно захотел использовать возможности карты «Польза» для получения повышенного кэшбэка. Для этого требовалось из приложения осуществить переход на ресурс партнера и уже там произвести оплату. Но непосредственно на сайте партнера не имелось опции оплаты и я поэтому заплатил курьеру. Затем стал выяснять в чате приложения по поводу начисления баллов и получил утвердительный ответ, что их начисление будет. Но вскоре по телефону банковский сотрудник мне сообщил, что с большой долей вероятности зачисления баллов не будет, поскольку условия акции соблюдены не были. Спрашивается – зачем тогда банк утраивает акции с заведомо невыполнимыми условиями??
06.12.2021
0
14
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 0
Комментарии отсутствуют