Меню

Отзыв о Почта банке от 10.01.2022, Арамисов Артур

В онлайн банке 02.21г я сделал оплату за отопление поставщику услуг, заполнив графы лицевого счета, периода и ФИО – все реквизиты в приложении проставились автоматически. 07. 22г я внес новую оплату и заметил, что размер задолженности вырос теперь вдвое! Стал искать в ЛК свои платежи и не нашел их! Обратился в чат с просьбой помочь. Мне сказали разбираться с поставщиком. Но как так, почему Почта банк принимает платежи, а потом посылает клиента ехать в абонентский отдел, учитывая что у данной кредитной организации заключен прямой договор с поставщиком услуг?
10.01.2022
0
111
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 0
Комментарии отсутствуют