Меню

Отзыв о Росбанке от 10.01.2022, Черно Виктор

Продуктами банка пользуюсь 5-й год и все устраивало пока не столкнулся с проблемой – невозможно отключить автоплатеж в приложении. Я обращался к сотрудникам и выполнял все то, что мне они диктовали для отключения. Но средства продолжают списываться со счета и не понятно, как эти списания можно остановить! При обращении в поддержку мне только и отвечают, что со мной свяжутся, больше ничего, а проблема так и не решается!
10.01.2022
0
291
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 1
postImg

alex_2021_

Пользователь
Сестра клиент Росбанка уже более 3 лет. Как-то плавно перешла со Сбербанка в этот банк. Довольна услугами, но замечания к работе сотрудников имеются. Попасть в отделение очень сложно. Всегда очередь и медленное обслуживание. И действительно некоторые услуги возможны только в отделении. Кроме этого почему то перевод денег в другие банки часто не доступен.
Развернуть