Меню

Отзыв о Росбанке от 27.12.2021, Альбина Сысоева

В Росбанке я оформила ипотеку в 2019-м году. Пытаясь зайти в новое банковское приложение, увидела, что мне поменяли мой телефонный номер! Но я не меняла его! И теперь, из-за кем-то допущенной ошибки, мне нужно ехать в отделение и терять время на оформление заявления! Обращение в контактный центр и чат банка никакого результата не дали! Заявление будут рассматривать на протяжении десяти дней, как сказали сотрудники, а уже прошло полмесяца! Когда будет исправлена ваша ошибка, сколько еще мне придется ждать?
27.12.2021
0
46
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 1
postImg

Анна М

Пользователь
Я написала бы жалобу на банк в ЦБ РФ. Подобные ошибки только отнимают время, которое не хочется тратить на решение подобных вопросов. А почему Вы сразу не написали письменное заявление о замене номера? Хотя в чате других банков можно решить все вопросы. А почему в Вашем банке такое отношение - не понятно.
Развернуть