Меню
Вход
Москва

Отзыв о Росбанке от 27.12.2021, Альбина Сысоева

В Росбанке я оформила ипотеку в 2019-м году. Пытаясь зайти в новое банковское приложение, увидела, что мне поменяли мой телефонный номер! Но я не меняла его! И теперь, из-за кем-то допущенной ошибки, мне нужно ехать в отделение и терять время на оформление заявления! Обращение в контактный центр и чат банка никакого результата не дали! Заявление будут рассматривать на протяжении десяти дней, как сказали сотрудники, а уже прошло полмесяца! Когда будет исправлена ваша ошибка, сколько еще мне придется ждать?
27.12.2021
0
11
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 1
postImg

Анна М

Пользователь
Развернуть