Меню

Отзыв о Россельхозбанке от 01.11.2021, Мартин_444

Здравствуйте! Я проводил в рамках установленного лимита внутрисемейный перевод по СБП на карту Тинькофф, который был заблокирован службой финансового мониторинга. Обращался на ГЛ банка, где составили обращение. Финмониторинг должен был мне перезвонить, но шло время и звонков не поступало. Тогда я обратился к сотруднице банка Ольге В. через мессенджер – ее контакт остался у меня еще с прошлого обращения. Ольга откликнулась на мою просьбу и отправила заявку в финансовую службу, после чего мне оттуда вскоре позвонили и я смог осуществить перевод в системе быстрых платежей. Выражаю благодарность этому отзывчивому специалисту!
01.11.2021
0
45
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 0
Комментарии отсутствуют