Меню

Отзыв о Россельхозбанке от 13.10.2021, Бекулова Ася

Придя в банк, увидела огромную очередь. Мне как клиенту, который торопится на работу нужно было уладить все вопросы как можно быстрее. Остановив сотрудника и объяснив ситуацию, она сказала, что поняла меня и сейчас освободит одно окно для меня. Прошло минут 30,а она так и не появилась, пришлось мне уже идти на работу. А такое отношение к клиенту было не совсем вежливым.
13.10.2021
0
147
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 1
postImg

Анна М

Пользователь
Везде немаловажную роль играет человеческий фактор. Сотрудникам спешить некуда – их рабочее время идет. А на проблемы и дела клиента им все равно. Я в таких случаях пишу жалобы. 30 минут это перебор. Я согласна ждать максимум минут 15, не больше. Но еще обидно, когда перед тобой человек был на приеме минут 20, а ты зашел на 5 минут)
Развернуть