Меню
Вход

Отзыв о Россельхозбанке от 29.09.2021, Никита_147

Банк застрял по сервису и уровню персонала где-то в средневековье. Пошел четвертый месяц как я пытаюсь разорвать отношения с этим банком. При блокировке карты с тарифом «Своя карта» образовалась странная комиссия в 400 рублей. Обосновать ее происхождение сотрудники так и не смогли, как я не просил их показать пункты тарифа или прислать ссылку на документ. Не помогло обращение и в банковское сообщество в социальной сети. Всякий раз представители банка сначала отвечали мне, что занимаются моей проблемой, но затем просто пропадали. Неужели так сложно прописать за что и когда взимаются комиссии?
29.09.2021
0
14
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 0
Комментарии отсутствуют