Меню
Вход

Отзыв о СберБанке от 17.08.2021, Алина Гоева

У моей бабушки появилась потребность оформить потребительный кредит, в который включена страховка. Она хотела подать заявление на расторжение страхования после заключения договора и попросила меня сделать это дистанционно. Но менеджер банка проконсультировал бабушку по телефону и сказал, что нужно идти лично в отделение и направлять заявление. Бабушка пенсионного возраста, но все же решила сходить. Уже в самом офисе сказали, что ей попался недобросовестный сотрудник, и можно было оформить расторжение по эл. почте. При личной встрече ей попался уже профессионал своего дела и оформил все оперативно и приносил свои извинения за своего коллегу. Только благодаря такому внимательному сотруднику не снизила все баллы, но больше обращаться вряд ли будем
17.08.2021
0
21
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 1
postImg

alex_2021_

Пользователь
Развернуть