Меню

Отзыв о СберБанке от 31.03.2022, Юрчук Любовь

09/03/22 делала в отделении Сбера перевод долларов в другой российский банк. Операционист внесла при этом не тот свифт-код: вместо конечного свифта вбила код банка корреспондента. После этого еще и «наехала» на меня, что это обязанность клиента – проверить реквизиты (видимо при этом полагая, что клиент должен знать, какой тип свифта должен быть, только на что тогда они сами – банковские служащие?). Я оформила три обращения, беспокоила своего персонального менеджера, обращалась к руководству, просила исправить свифт-код, но мне неизменно отвечали – уточняем. Деньги вернулись на счет обратно только 30 марта, а с 18-го марта, как известно, банк запретил долларовые переводы, а значит выполнить операцию заново я уже не смогу. Спрашивается – должны ли клиенты страдать из-за ошибок сотрудников банка?
31.03.2022
0
27
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 0
Комментарии отсутствуют