Меню

Отзыв о Ситибанке от 18.10.2021, Игорь Мироненко

Ранее банковский представитель мне сказал: к сожалению акция «на покупки –рассрочка, для вас – сертификат» не была активирована для вашей кредитной карты из-за технической ошибки. Сейчас все исправлено. Сожалеем, что сегодня в телефонной беседе с нашим специалистом вы отказались от ее подключения». Но несколько дней назад я делаю покупку на 15 000р и по ней делается эта рассрочка! А я ведь отказался от навязываемой вами услуги, которую вы хотели повторно мне впихнуть по телефону – вы же сами об этом говорите. Так зачем обманываете и так поступаете? Требую отключить услугу, вернуть по ней проценты и выплатить положенный по этой покупке кэшбек!
18.10.2021
0
108
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 0
Комментарии отсутствуют