Меню

Отзыв о Ситибанке от 23.03.2022, Задорина Кристина

Мне лично показалось, что банк довольно клиентоориентированный. Некоторое время назад у меня была отменена часть операций по оплате в рассрочку, причем без моей просьбы, все по инициативе банка. Я сначала была, конечно, возмущена, но потом оказалось, что действовала некая акция, на которую я не была автоматически подписана, хотя подходила по условиям, и Банк решил закрыть операции пока не будет пересчитана вся уплаченная сумма и мне не будут возвращены переплаченные деньги. Такая забота, конечно, приятна, но было бы хорошо если бы это не заняло целый месяц и если бы мне не пришлось несколько дней подряд обзванивать горячую линию с целью понять, что же там произошло.
23.03.2022
0
168
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 1
postImg

Lyutsifer

Пользователь
Интересный подход. редко можно услышать, что банк бывает против переплат. Но о том, что должны предупреждать о любых действиях по счету - это вы правы. Я так однажды проценты потерял. Банк просто написал на сайте, что меняет условия, а меня не предупредил лично. Я с ним договор расторг после этого.
Развернуть