Меню
Вход

Отзыв о Тинькофф банке от 20.08.2021, Тимур

Уронил в воду телефон и таким образом лишился всех паролей, включая от инвестиционного кабинета. Пытаясь перенести данные на новый гаджет, столкнулся с трудностями – вводом паролей заново, которые просто забыл. Для восстановления пароля банк запрашивает скан карты, которой у меня нет и не было, потому что пользуюсь только кабинетом для инвестиций. На горячей линии меня выслушали и выслали одноразовый пароль, но сменить на постоянный мне его так и не удалось – постоянно выдавало ошибку. На следующий день опять обратился в чат, но результата нет – менеджеры футболят друг к другу, на ГЛ вызовы даже не проходят. Попасть в кабинет не могу, что там с моими денежными средствами, которыми не могу воспользоваться, знает только этот «блестящий» банк.
20.08.2021
0
44
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 1
postImg

Ульяна

Пользователь
Развернуть