Меню

Отзыв о Тинькофф банке от 28.12.2021, Троекуров Михаил

Сегодня при попытке совершить перевод онлайн – выдало ошибку. Пополнение моего счета тоже оказалось невозможным. На мои сообщения в чат никто не реагирует, также не могу дозвониться. Спустя минут 40 подняли трубку и я рассказываю про возникшую ситуацию с ошибкой. Оператор говорит – банк заблокировал вас, я ничего сделать не смогу. Спрашиваю: как это, почему? Отвечает, что по каким-то пунктам, якобы мне письмо должно было поступить и все такое. Но у меня не было никакого письма от них! Сотрудник попросил написать им в чат реквизиты другого банка, куда они переведут мои деньги. Написал, прошло 3 часа, но так и не ответили! Что за беспредел, буду подавать на вас иск в суд за такое!
28.12.2021
0
88
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 0
Комментарии отсутствуют