Меню
Вход

Отзыв о Юникредит банке от 03.09.2021, Лика_2208

Я клиентка банка с 2008-го года. Все у нас с банком всегда было хорошо до 22 августа текущего года, когда я решила пополнить дебетовую карту в банкомате на Ленинградском проспекте, дом 72. Внесла 20 000 рублей. Вложила пачкой 10 купюр номиналом 2000р. Банкомат их принял, сосчитал, но завис и выдал чек о технологическом сбое и невыполнении операции. Я немедленно позвонила в службу поддержки, а позже отправила письмо с описанием ситуации с личного кабинета банка. Но в ответ одно молчание! В других банках эта проблема решается за пару дней! Сколько мне еще времени ждать возврата моих средств?
03.09.2021
0
12
Хотите оставить комментарий? Для начала зарегистрируйтесь.
Комментарии: 0
Комментарии отсутствуют